Поиск по этому блогу

понедельник, 21 сентября 2020 г.

Проект "Удивительный песок".

 С 7 - 18 сентября во второй младшей группе проводилась работа по реализации проекта "Удивительный песок"

Цель: создать условия для развития познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному познанию и размышлению; формировать интерес к играм экспериментам.

Задачи по образовательным областям:

Познавательное развитие: - сформировать элементарные представления о свойствах песка, расширить кругозор;

- развивать познавательную активность, мышление, воображение, внимание; - поддерживать интерес детей к совместному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними. 

Речевое развитие: - чтение художественной литературы (стихи, потешки, песенки);

 - воспитание у детей интереса к общению со взрослыми и сверстниками;

- обогащение и активизация словаря детей за счет слов-названий предметов, объектов, действий с ними. 

Социально-коммуникативное развитие: - развитие игровой деятельности с песком;

- умение отражать в игре действия с предметами;

- развитие стремления общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;

- соблюдение правил безопасности.

 Художественно-эстетическое развитие: - использование музыкальных произведений в качестве эмоционального настроя при работе с песком.

Методы исследования:

- практические: наблюдения, опыты, экспериментирование, рисование.

- наглядные: образцы песка.

- словесные: беседы, словесные игры.

Во время реализации проекта дети эксперементировали с песком: «Сыпучесть песка» , «Сравнение мокрого и сухого песка». Из чего состоит песок (рассматривание через лупу)

Беседовали о свойствах песка, «Кому нужен песок?», «Как  человек использует песок».

Знакомились с правилами игры в песок. делали рисунки на песке. и конечно лепили куличики.

Итог: В ходе реализации проекта у детей повысится интерес к исследовательско - экспериментальной деятельности, сформируются знания о свойствах песка, активизируется словарный запас речи, дети научатся безопасно обращаться с песком.










Комментариев нет:

Отправить комментарий