С 7 - 18 сентября во второй младшей группе проводилась работа по реализации проекта "Удивительный песок"
Цель: создать условия для развития познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному познанию и размышлению; формировать интерес к играм экспериментам.
Задачи по образовательным
областям:
Познавательное развитие: - сформировать элементарные представления о свойствах
песка, расширить кругозор;
- развивать познавательную
активность, мышление, воображение, внимание; - поддерживать интерес детей к
совместному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними.
Речевое развитие: - чтение художественной литературы (стихи, потешки,
песенки);
- воспитание у детей интереса к общению со
взрослыми и сверстниками;
- обогащение и активизация
словаря детей за счет слов-названий предметов, объектов, действий с ними.
Социально-коммуникативное
развитие: - развитие игровой деятельности
с песком;
- умение отражать в игре
действия с предметами;
- развитие стремления общаться
со сверстниками в процессе игровой деятельности;
- соблюдение правил
безопасности.
Художественно-эстетическое
развитие: - использование музыкальных произведений в качестве
эмоционального настроя при работе с песком.
Методы
исследования:
-
практические: наблюдения, опыты, экспериментирование, рисование.
-
наглядные: образцы песка.
-
словесные: беседы, словесные игры.
Во время реализации проекта дети эксперементировали с песком: «Сыпучесть песка» , «Сравнение мокрого и сухого песка». Из чего состоит песок (рассматривание через лупу)
Беседовали о свойствах песка, «Кому нужен песок?», «Как человек использует песок».
Знакомились с правилами игры в песок. делали рисунки на песке. и конечно лепили куличики.
Итог: В ходе реализации проекта у детей повысится
интерес к исследовательско - экспериментальной деятельности, сформируются
знания о свойствах песка, активизируется словарный запас речи, дети научатся
безопасно обращаться с песком.
Комментариев нет:
Отправить комментарий